Воскресенье
29.06.2025
17:23
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 14 » Группа "инфинити": "хиты сегодня можно делать дома
    06:00
     

    Группа "инфинити": "хиты сегодня можно делать дома

    Dolinin, Долинин, Илья Долинин
    Инфинити

    На фото (слева направо): Денис Мурзин, Татьяна Бондаренко, Алексей Кутузов.

    Илья Долинин: Был ли состав группы изначально таким, как сейчас?

    Алексей: В составе группы были и остаются Татьяна Бондаренко, я - Алексей Кутузов, а с 2005 года присоединился, как ещё один музыкант, Денис Мурзин, с которым мы познакомились в Интернете.

    И.Д. Расскажите, как вы делали свои первые записи?

    Алексей: Музыку и запись вокала делали дома, как, в принципе, и сейчас. У нас хорошая домашняя студия.

    И.Д. Наверное, как все отсылали демо-диски в рекорд-компании?

    Алексей: В рекорд-компании мы никогда ничего не отсылали. Тем не менее, в 2006 году удалось выйти на сотрудничество с компанией «Монолит»,где был выпущен наш первый альбом в стиле «Евро транс».
    www.promodj.ru . Там же оставили все контакты для связи с нами…

    Татьяна: Благодаря этому через два месяца с нами связался российский мейджер и предложил заключить контракт. Никакой рекламы в сети мы не давали, трек и без этого качали очень много.

    Алексей: Единственное - мы постарались максимально оптимизировать страницу под поисковые запросы «Где ты», ведь в то время была громадная путаница с именем исполнителей этой песни. Очень многие знали трек, но не знали, кто поёт. Более того, изначально трек разошёлся по побережью со старым названием группы «Чёрное и Белое», а в 2007 году мы уже назывались «Инфинити». Многие думали, что это поёт Катя Чехова, Света и т.д… В общем, путаницы на начальном этапе в сети было много, но мы постарались максимально быстро развеять все заблуждения людей.

    Татьяна: Далее произошло вот что. Сергей Балдин, один из топ - менеджеров компании SBA/Gala records, несколько раз услышал наш трек «Где ты» в клубах Москвы и увидел реакцию людей. После этого он нашел наши контакты, позвонил и предложил контракт. Мы согласились, о чём сейчас ни капельки не жалеем. Из всего этого можно сделать только один вывод: пишите хорошую музыку и вас найдут!

    И.Д. Сколько, на ваш взгляд, в альбоме должно быть хитов?

    Татьяна: Альбом в идеале должен полностью состоять из хитов! В нём не должно быть проходных треков. Хотя сколько людей, столько и мнений. Каждому - по хиту!

    И.Д. Как вы думаете, можно записать хит в домашних условиях?

    Татьяна: Хит можно написать не только дома, но и где-нибудь в самолёте, с помощью ноутбука. Ну, а уже доводить до студийного качества нужно на студии. И не важно, где эта студия, дома или ещё где-то. В современной музыкальной реальности, как правило, все танцевальные треки, где не нужно задействовать живых музыкантов, можно спокойно делать дома.

    Алексей: Да-да, и пусть старые опытные звукари говорят, что это не так, и что профессиональный трек невозможно придумать, свести и отмастерить в домашних условиях. Я думаю, они просто боятся остаться без работы. Единственное, что нужно делать на студии - это писать вокал. Хотя и здесь бывают исключения.

    И.Д. Насколько вообще перспективно развитие музыкального программного обеспечения для музыкантов-любителей?

    Алексей: Программное обеспечение развивается очень быстрыми темпами! Ещё 10 лет назад об этом и подумать даже не могли. Сейчас же мощный компьютер для студии можно собрать в пределах 100 000 рублей. И этот компьютер заменит вам практически всю студию. Не за горами полный переход на 64-битные версии программных продуктов, а это открывает новые возможности в написании музыки. Кол-во оперативной памяти, которое так важно при написании треков, будет ограничено только вашим кошельком!

    И.Д. То есть, в будущем можно будет обходиться без профессиональных студий?

    Алексей: Без дорогих студий можно обходиться уже сейчас. Исключения составляют музыканты, играющие на живых инструментах. Для электронной музыки студия уже сейчас просто не нужна. Конечно, никто не отменял качественный мониторинг, железные синтезаторы, всякие «утеплители», аналоговый тракт и многие другие атрибуты дорогих студий. Если вы имеете громадный бюджет для записи и сведения трека, то вперёд в Америку или Англию в их мега - крутые студии с микшерами-динозаврами. Качество конечного продукта будет, конечно, лучше. Но с каждым годом цифра вытесняет аналог и вся груда железа, которая стоит в таких студиях, просто призвана впечатлить клиента. На самом же деле всё делается в компьютере с минимальным использованием этих железок. Максимум, утеплят звук, прогнав его через аналоговый тракт. А уж про старые аналоговые синтезаторы я вообще молчу! Проблем от них больше чем толку. Грамотный звукорежиссёр на том же «ProTools» всё сделает так же качественно, как и на аналоге. Все, что сейчас лучше делать на студиях – это писать вокал и мастерить готовый трек. Но лично мы мастеринг делаем сами, используя TC Electronic Finalizer. Пару раз отправляли мастерить в западные дорогущие студии…результат был практически тот же. Главное – откуда руки растут! Полное разделение труда по принципу: музыкант придумал, звукорежиссёр свёл, мастепринг-инженер отмастерил далеко не всегда применимо в российских реалиях. Лучше потратить эти деньги на раскрутку проекта. А мнение, что российская музыка всегда хуже западной - далеко от истины.

    И.Д. Какие софтовые и железные синтезаторы вы считаете по-настоящему крутыми?

    Алексей: Из софтовых синтезаторов нравятся по звучанию Oddity, Renegate. Nexus тоже не плох, хотя это ромплер. Из железа, конечно же, мега универсальный Virus TI, для живых рояльчиков и ещё много для чего используем Roland JV1080. Есть в студии и другие синты, но основные эти.

    И.Д. А сколько сегодня стоит снять клип, который возьмут в ротацию? И стоит ли денег сама ротация?

    Алексей: Цена клипа зависит от бюджета, который Вы готовый потратить. Но нижняя планка для профессионального клипа всё равно не может быть менее 30 000 $. Ну, а чтобы были ротации, за спиной должна стоять, как минимум, сильная компания, или вы должны уже быть состоявшимся артистом. В одиночку новичкам практически нереально попасть в ротацию ни на ТВ, ни на рейтинговые радиостанции.

    И.Д. Считаете ли вы, что в современных условиях реально раскрутиться с помощью одной только сети Интернет?

    Татьяна: Интернет, конечно, очень сильно помогает продвижению своей музыки. Есть много примеров, когда только грамотный пиар в сети помог проекту стать известными. Но пока, к сожалению, Интернет - всего лишь небольшая часть средств для раскрутки артиста. По настоящему популярным только благодаря Интернету не станешь. Пока необходимы в первую очередь ТВ и радио. С Интернета можно начать, ведь там затраты минимальные. По крайней мере, можно будет понять, востребовано твоё творчество или нет.

    И.Д. Как вы думаете, смогут ли музыканты в ближайшем будущем зарабатывать на продажах песен в Сети?

    Татьяна: Зарабатывать смогут и уже зарабатывают. Вопрос только –сколько?

    И.Д. А есть ли смысл сегодня выпускать свою музыку на компакт дисках? Или этот формат скоро умрет?

    Алексей: Компакт диск никто не отменял, и умрёт он не так скоро, как все думают. С другой стороны, цифровые продажи растут, а продажи дисков постоянно падают. Так же в последнее время выпуск альбома не оправдывает, как правило, надежды. Будущее за синглами! И как только это случится, компакт диск умрёт. Но повторюсь, это произойдёт не так скоро.








    Просмотров: 257 | Добавил: ozemprudy | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz